Гарантия на товар
Гарантия качества
Вы можете быть уверены в оригинальности и подлинности товаров, представленных в нашем каталоге. Мы работаем только с официальными поставщиками и представителями брендов.
На все товары действует гарантия 14 дней, не считая дня покупки.
Если в течение этого срока вы обнаружили явные или скрытые дефекты товара, то мы обязуемся вернуть уплаченную сумму, произвести ремонт изделия, либо предоставить аналогичный товар (в случае наличия на складе в Москве). Замена товара происходит за наш счет.
Принятие решения о выборе того или иного варианта осуществляется в индивидуальном порядке.
Постгарантийное обслуживание.
Также в нашей компании на все изделия действует постгарантийное обслуживание 6 месяцев, включающее в себя бесплатный ремонт с использованием оригинальной фурнитуры.
Что нужно сделать для возврата по гарантии:
Если вы хотите совершить возврат или обмен по гарантии, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из способов из раздела Контакты.
Дальнейшие шаги:
- Вы высылаете нам фотографию товара с браком, а также описание и фото повреждения.
- Если вы находитесь в Москве - вернуть товар можно в один из четырёх наших фирменных магазинов (адреса указаны в соответствующем разделе). Если вы находитесь в других регионах России, то вы отправляете нам товар компанией СДЭК (расходы будут вам компенсированы).
- К товару необходимо будет приложить Заявление на возврат в печатной форме (бланк можно скачать здесь) с указанием реквизитов расчётного счёта, на который мы переведём деньги за стоимость товара.
- Если повреждение будет признано браком, вы получите возврат стоимости заказа в течение 10 рабочих дней после получения нами товара.
Гарантия аннулируется в следующих случаях:
- Если возникновение дефекта связано с нарушением условий хранения и/или использования товара (в спорных ситуациях требуется заключение независимой экспертизы).
- Если возникновение дефекта вызвано химическим или механическим воздействием, не предусмотренным общепринятыми нормами эксплуатации.
- Если дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств.
- Если изделие подвергалось ремонту.
- По истечении Гарантийного срока, независимо от срока эксплуатации товара.
Не является браком для изделий из натуральной и искусственной кожи:
- Мелкие морщины и неоднородности текстуры материала, мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия.
- Естественный износ материала – появление царапин, потертостей, изменение формы.
- Разрывы подкладки в местах отсутствия шва.
- Утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах.
- Приобретение светлого материала изделия оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.).
+7 916 854-60-73